Закрыть ... [X]

Ремонт резиновой лодки

Рекомендуем посмотреть ещё:




Психология неудачи. Осведомленность руководителя как главного фактора роста бизнеса

Высококачественная и производительная работа по повышению рентабельности компании невозможна без активного участия в ней менеджера.


Если владелец компании понимает, что ему не хватает информации, определенных навыков и качеств для успеха - это настоящий подарок: ведь идентифицированная проблема немедленно переходит в ранг задачи.


Предложен план его решения, чтобы ввести то, что является вопросом времени. Информация может быть получена независимо (посредством обучения, чтения специализированной литературы) или путем работы с экспертом-консультантом. Необходимые навыки можно получить. Привить необходимые качества в себе уже сложнее, это требует существенной работы над собой. Но это также вполне возможно, например, в рамках бизнес-коучинга.


Гораздо хуже ситуация, когда менеджер демонстрирует низкую осведомленность, и все проблемы, проблемы и неудачи объясняются влиянием внешних факторов. В психологии это явление называется «внешним локусом контроля» или «внешним». Эта концепция была введена в 1954 году социальным психологом Джулианом Роттером.


Причины сосредоточения внимания на внешних факторах и на то, что они несут ответственность за свою жизнь, имеют ясное психологическое обоснование, которое не является целью этой статьи. Я отмечаю только то, что у внешних людей есть целый ряд ограничивающих убеждений, которые они «успешно» используют в жизни. Локус контроля легко диагностируется во время разговора с руководителем, если вы зададите правильные вопросы и сможете услышать его ответы.


Вот наиболее распространенные убеждения бизнес-лидеров:


1.      «Хорошего персонала невозможно найти!»


Конечно, невозможно, если вы не знаете принципов и методов успешного найма, не делайте свою компанию, вакансии и объявление об этом привлекательным и привлекательным для кандидатов.


2.      «Сотрудники не хотят работать!»


Естественно, вы не хотите, если у вас нет знаний и нет навыков мотивации и управления персоналом.


3.    «Все сотрудники крадут!»


Это вполне возможно, если вы подберете таких людей на этапе найма и позвольте им это сделать. Если будет создана высококачественная система контроля и учета, кража в принципе невозможна.


4.     «Зачем инвестировать в рекламу, если она все еще не работает!»


Если у вас или у вашего маркетолога нет знаний о создании высококачественной эффективной рекламы, это не сработает. Но для того, чтобы действительно оценить эффективность рекламы, необходимо рассмотреть вопрос о конверсии. Но большинство лидеров этого не делают.


5.      «У меня нет денег на рекламу!»


Для небольших компаний с низким уровнем трафика крупномасштабная рекламная кампания - утопия. Но никто не призывает вас быть в известных брендах. Инструменты для «партизанского маркетинга» подходят для микробизнеса. Они практически не требуют затрат, но в то же время они очень эффективны.


6.      «Зачем напрягать, инвестировать в развитие бизнеса, потому что конкурентов нельзя обойти!»


Возможно, конкурентам действительно сложно обойти. Но нужно ли это делать? Разве не легче было бы отделиться от них и найти уникальность в глазах потребителей?


7.      «Меня задушили налоги!»


И что вы сделали для оптимизации расходов на налогообложение? Есть целый ряд экспертов, специализирующихся только на такой деловой помощи. Они предлагают юридические и рабочие схемы для сокращения таких расходов.


8.      «Мой бизнес не может принести больше прибыли!»


Конечно, не может! В конце концов, вы настолько убеждены, что даже не пытаетесь изменить ситуацию. Но бизнес конкурентов, которые изучают, работают над собой, тестируют и внедряют новые инструменты найма, управления и маркетинга, будут развиваться.


Как мы видим, искажение реальности посредством предельных убеждений лидера является основной причиной неудач бизнеса.


Что делать?


Рецепт - только один: развить свое осознание! Работать над собой, учиться, развиваться как человек и профессионал. Перестань обращаться к внешним факторам и часто задаешь себе вопрос: «Что я могу сделать, чтобы изменить эту ситуацию?» И если вам будет трудно двигаться вперед самостоятельно, у вас будут знания экспертов в области бизнеса коучинг и консалтинг.






ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: ЕГЭ. Решение задач на растворы (массовая доля).

6 ЛАЙФХАКОВ ДЕТЕЙ СССР
Психология неудачи. Осведомленность руководителя как главного фактора роста бизнеса





Похожие статьи

Кто такой олень Пуду
Как сделать самодельное вино из ферментированного варенья
Какие существуют бинты?
Что делать, если ребенок отказывается есть: некоторые советы
Как умер Стивен Хокинг
Как использовать скрипты
Почему происходит болезненная овуляция
Как не ревновать к прошлому

modashoes72.ru / Карта сайта / Карта сайта